Новости

ПВХ вспененный (белый) ПВХ белый 3*2030*3050мм, Vekaplan SF-TREND Россия...
подробнее

ГРАНДИОЗНАЯ РАСПРОДАЖА ДЕКОРАТИВНЫХ ПЛАСТИКОВ! Декоративные пластики...
подробнее

РАСПРОДАЖА! Сотовый и монолитный поликарбонат BeroLux по специальной цене!...
подробнее

РАСПРОДАЖА - специальные цены на вспененный ПВХ в толщинах 2, 3, 4, 5,...
подробнее



вернуться в начало раздела Главная / Модная кампания b-bright для Kyiv Automotive Show

Модная кампания b-bright для Kyiv Automotive Show

1 марта 2014 г. завершилась неделя мировой автомобильной моды – Kyiv Automotive Show. Модная кампания b-bright для Kyiv Automotive Show Модная кампания b-bright для Kyiv Automotive Show / Web4earn Модная кампания b-bright для Kyiv Automotive Show. Модная кампания b-bright для Kyiv Automotive Show. web4earn.ru По результатам опроса более 10 000 посетителей Kyiv Automotive Show Модная кампания b-bright для Kyiv Automotive Show - web4earn Второй год подряд Всеукраинская ассоциация автомобильных импортеров и дилеров (ВААИД), организатор KAS, доверяет киевскому агентству b-bright разработку рекламной кампании выставки, а также организацию ее ключевых мероприятий: пресс-дней и VIP-закрытия для участников и партнеров выставки.

Центральный элемент промокампании, предложенный b-bright – девушка, скрывающая лицо за маской в форме автомобиля. Стильный портрет украсил все промоносители выставки: билл-борды, сити-лайты, баннеры, макеты в прессу и сувенирную продукцию; девушка в маске стала главной героиней видеоролика.

На автосалоне Kyiv Automotive действительно срывались маски: участники представили около 50 премьер (в том числе европейских!) и несколько концептов от ведущих производителей – беспрецедентный для Украины размах.
Специалисты b-bright организовали и координировали торжественные церемонии открытия и закрытия пресс-дней (в первые два дня на выставке работало около 200 аккредитованных представителей СМИ), а также VIP-закрытие выставки, где собралось более 100 топ-менеджеров автомобильных импортеров и дилеров в том числе представители нового рав 4 2013.
Kyiv Automotive Show 2014 впервые была проведена на 28 тысячах м.кв. в трех выставочных павильонах и продлена с 5 до 7 дней. Всего, по оценкам президента ВААИД г-на Станислава Щербины, в этом году выставку посетило около 250 тысяч человек.
Ирина Боделан, руководитель проектов b-bright: «Стать за три года главным автосалоном страны, подняв число посетителей почти в 15 раз – несомненно, настоящий успех Kyiv Automotive Show. Агентство гордится причастностью к этим достижениям. Наверняка киевлянам и гостям-автомобилистам запомнились и прошлогодние яркие «флагмобили», и загадочная автокрасавица этого года»

Использование материалов, опубликованных на сайте web4earn-ru допускается только с письменного разрешения правообладателя. В печатных изданиях, а также теле-радиосообщениях ссылка на издание обязательна. Все материалы «Центр Полимеров-Юг» предназначены для пользователей старше 18 лет.


Модная кампания b-bright для Kyiv Automotive Show

* Если вы нашли в тексте ошибку, то вы можете Отправить сообщение об ошибке. на эту тему 22 Mar 2014 в 09:14
На печать |
О. Г. Скоробогатов

Комментарии Отсутствуют Оставляя комментарий, пожалуйста, помните о том, что содержание и тон Вашего сообщения могут задеть чувства реальных людей, непосредственно или косвенно имеющих отношение к данной новости. Пользователи, которые нарушают эти правила грубо или систематически, будут заблокированы.


Новости по теме 27 Jun 2014 в 19:28 Одесский «СоцКомБанк» все не может выйти из кризиса.
Он также сотрудник областного управления НБУ – заведующий сектором регистрации, лицензирования и мониторинга банков. Нацбанк Украины на три месяца продлил срок полномочий временной администрации действующей в одесском «СоцКомБанке».
22 Mar 2014 в 18:12 На снижение напряжённости на рынке труда Псковской области добавили 220 млн. рублей
На 220 млн рублей увеличено финансирование областной целевой программы снижения напряженности на рынке труда Псковской области. При этом в последнее время наметилась тенденция к снижению их числа. "Только с начала месяца трудоустроены 400 человек.
22 Mar 2014 в 15:09 Эксклюзивные сумочки
Каждый экземпляр помещен в футляр из красного дерева и является результатом ручной работы и отделан оленьей кожей. Их популярность занимает лидирующую позицию между женской сумкой и современными ювелирными украшениями.
21 Mar 2014 в 13:28 Раскрыт сговор российских фармацевтических дистрибьюторов
Компании были допущены для участия в торгах и присутствовали при их проведении, но поочередно отказались от конкурентной борьбы – подачи ценовых предложений.
21 Mar 2014 в 14:04 "ЛУКОЙЛ-Одесский НПЗ" не исключает остановки производства
В частности, предприятие получило очередное официальное уведомление о том, что поставка нефти на НПЗ будет осуществляться по новому маршруту.
18 Mar 2014 в 15:15 Динамика роста авторынка Украины может замедлиться
К сожалению, эти прогнозы могут не оправдаться, несмотря на снижение ввозных пошлин с 25% до 10%», - говорится в сообщении. Однако этого не произошло, поскольку в период снижения пошлин государство начало мероприятия по сдерживанию инфляции.
13 Mar 2014 в 14:41 Рынок авторекламы составил $85 млн
Наметился своеобразный передел рекламных бюджетов, который будет определять рекламную политику автомобильных компаний и в 2013 г. В 2013 г. автомобильные компании потратили на рекламу около $85 млн., что в 1,5 раза превышает аналогичный показатель 2013 г.

Теги: дни, представитель, агентство, кампания



Новости

КОНТАКТНЫЕ ТЕЛЕФОНЫ: (8793) 399003, 399002 Режим работы: ПН-ПТ 9:00-17:30 без...
подробнее

СЕМИНАР ПО ДЕКОРАТИВНЫМ ПЛАСТИКАМ состоится в Ставрополе 18 сентября 2012г.! Семинар...
подробнее

Сотовое Оргстекло на складе Центра Полимеров – двухслойный сотовый лист...
подробнее

Мы рады предложить Вам ДОСТАВКУ товара, приобретенного в "Центре Полимеров"...
подробнее

Центр Полимеров-Юг рад предложить Вам арочные ТЕПЛИЦЫ с покрытием из сотового...
подробнее

Уважаемые друзья! В нашем ассортименте появился новый современный, высокотехнологичный...
подробнее



© ООО Центр полимеров-Юг -2012